3 причины, по которым нельзя приобретать запасные части сцепления по отдельности

Мы рассматривали покупку полных комплектов сцепления не случайно. Несмотря на то что в магазинах можно приобрести любую часть узла отдельно, делать этого не стоит. Причем неважно, что это будет – корзина, ведомый диск или выжимной подшипник.

1

Как правило, все элементы узла рассчитаны на один срок работы, и если ты, к примеру, заменишь при ремонте лишь износившийся диск с фрикционными накладками, то сколько пройдет времени, пока не засвистит и не начнет подклинивать подшипник (муфта) и в прямом смысле слова выгрызать металл лепестков диафрагменной пружины нажимного диска, тебе не скажет никто. А платить дважды за ремонт сцепления за короткий промежуток времени и незначительный пробег никто из автовладельцев не пожелает. Именно по этой причине не иди на поводу у сервисменов, которые, не имея на своем складе необходимых запасных частей, предложат тебе отремонтировать машину по упрощенной технологии.

2

Имеет смысл отказаться и от бывших в эксплуатации деталей. Сцепление – есть расходник, а значит, его необходимо менять полностью и только на новый узел!

3

Приобретать запасные части по отдельности нельзя еще и по той причине, что новый ведомый диск сцепления, произведенный одной фирмой, может не подойти к имеющейся корзине, изготовленной другой компанией. То же самое можно сказать и про выжимной подшипник.



Итак, приобретение сцепления комплектом значительно выгоднее покупки этого же узла, но отдельными частями. Так что считай свои деньги.


Читайте также:

  • Текст: Денис Миронов
  • Фото: из открытых источников


Оставить комментарий

CAPTCHA