Toyota – самый дорогой автомобильный бренд в мире

По версии Millward Brown, Toyota является самым дорогим автомобильным брендом в мире ($29,6 млрд).

В некотором отрыве от золотого призера следует BMW ($25,7 млрд), вырвавший лидерство у Toyota в 2012 году. Затем – Mercedes-Benz ($21,5 млрд). К тройке призеров примыкают Honda ($14,1 млрд ) и Ford ($11,8 млрд).

Остается только заметить, что пятерка лучших в списке самых дорогих брендов мира не поднялась выше третьей десятки (Toyota занимает почетное 26 место).

А в бесспорных лидерах – Google, Apple, IBM и, конечно же, Microsoft. Единственной компанией, которая не относится к IT, но втиснулась в пятерку самых дорогих брендов, стала торговая марка McDonald's.

Что касается российских финансовых гигантов, то они вошли в первую сотню. В их числе «Сбербанк» (75 место), МТС (80). Не обошлось и без нефтегазовых тяжеловесов – «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» – они в десятке самых дорогих нефтегазовых брендов.

АВТОВАЗ в списках не значится, поскольку номинация «Самый убыточный бренд в мире» в этом рейтинге не рассматривалась.



Оставить комментарий

CAPTCHA