Продажи автомобилей эконом-класса упали на 12%, зато подскочили - премиум-класса

Продажи легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2014 года снизились на 12% по сравнению с прошлым годом.

По данные АЕБ, если по итогам первых четырех месяцев года продажи снизились на 4%, то по итогам пяти месяцев – на 6%.

Lada – самая популярная машина россиян – показала рекордное по сравнению с другими марками снижение продаж в мае – на 10%.

Корейская Kia – на 2%, а находящаяся на третьем месте по объему продаж Renault ощутила наиболее заметное падение (-12%). Зато вторая марка объединенного концерна, Nissan, продала машин на 22% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Самое катастрофическое падение у Ford (на 56%), Citroen (на 40%), Peugeot (на 37%), SsangYong (на 33%), Chevrolet (на 31%), Opel (на 29%), Volkswagen (на 19%), а также китайской марки Lifan (на 30%).

Зато подпрыгнули кверху продажи элитных марок: Mercedes-Benz (на 16%), Lexus (на 33%), почти не отстает от них Land Rover и Mazda. Судя по всему, люди состоятельные вкладывают уже не только в недвижимое, но и в движимое.



Оставить комментарий

CAPTCHA