Премьера электромобиля KIA: дебютант выбивается из общего ряда

На ММАС 2014 состоится премьера Kia Soul EV

Сегодняшнее состояние российского автомобильного рынка заметно понизило степень новизны в экспозициях ведущих мировых компаний на открывающемся на этой неделе Московском международном автомобильном салоне. Число анонсированных премьер почти в два раза ниже по сравнению с ММАС 2012. Да и основная доля дебютов – не потенциальные бестселлеры мирового уровня, а модели и модификации, предназначенные, в первую очередь, для России. Но, с другой стороны, тем заметнее становятся дебютанты. Особенно когда таковые выбиваются из общего ряда.

Агрессивная маркетинговая и производственная программы, принятые в KIA несколько лет назад, приносят плоды. На фоне падающего спроса в России на автомобили, цифры компании здесь не выглядят пессимистично. Видимо, вышеперечисленное и способствовало появлению на стенде старейшего южнокорейского автопроизводителя серийной модели электромобиля Kia Soul EV. Мировая премьера этой машины состоялась в феврале в Чикаго, производство началось в июне этого года.

Брат близнец KIA Soul с электромотором

Внешние Soul EV практически идентичен модификациям KIA Soul второго поколения с бензиновыми или дизельными двигателями, поскольку компоновочные решения позволили добиться рекордно малых потерь полезного объема, связанных с появлением батареи аккумуляторов. У Soul EV оригинальная двухцветная окраска, свой особый дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Передняя декоративная решетка имеет увеличенный размер, в нее встроены разъемы для подключения зарядного устройства. Электродвигатель мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 285 Нм приводит в действие через бесступенчатый редуктор передние колеса. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Запас хода в 200 км обеспечивает аккумуляторная батарея высокой плотности. Подзарядка аккумуляторных батарей может осуществляться несколькими способами. Штатное зарядное устройство переменного тока мощностью 6,6 кВт способно обеспечивать полную заправку от сети 220В всего за 5 часов. В режиме быстрой подзарядки при помощи устройства постоянного тока мощностью 100 кВт уровень заряда 80% достигается за 25 минут, а при использовании 50-киловаттного устройства – за 33 минуты.

Хотя российский рынок пока ни законодательно, ни инфраструктурно, ни ментально не готов к массовому потреблению полностью электрических транспортных средств, желание в KIA «застолбить» место в ряду пионеров новой волны автомобилизации примечательно.



Оставить комментарий

CAPTCHA