Минск: лихачи ездят с отказавшими тормозами

К такому выводу пришли в ГАИ после непродолжительного эксперимента, во время которого останавливали и проверяли быстрые машины на их способность к экстренному торможению.

Для теста тормозной жидкости привлеченный к эксперименту специалист использовал датчик, тестирующий тормозную жидкость на содержание влаги.

ГАИ Беларусь

В том есть свой смысл: если в растворе тормозной жидкости присутствует хотя бы 3% воды, температура кипения ТЖ снижается на 30%. Если в городских условиях движения до «провала» педали тормоза из-за этого может и не дойти, то на трассе такая вероятность вследствие замедления с большой скорости высока. Отсюда и рекомендации автопроизводителей менять жидкость каждые два года или через 40 тысяч километров пробега.

Из всех остановленных и протестированных автомобилей, ехавших с превышением скорости, не вызвал нареканий датчика только один.

Надо сказать, что ГАИ Республики Беларусь любит проводить эксперименты. Несколько месяцев назад, например, на трассе М6 в Лидском районе появился манекен в черном балахоне с косой и знаком ограничения скорости 150 км/ч с табличкой. Надпись на табличке гласила: «Лихач, жду тебя. Организация похорон «Дом скорби», а на пешеходных переходах все в том же городе, любящем искрометный юмор, появились надписи: «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе знай, что ты был прав!»

Инсталляция ГАИ Беларуси под Лидой



Оставить комментарий

CAPTCHA