Компания PEUGEOT: успех в артистической карьере

Компания PEUGEOT удостоена Гран-при. Не на гонках, но на престижном конкурсе Grand Prix Stratеgies Mеdia 2014 за участие автомобиля PEUGEOT Limo Vian в фильме «Пена дней».
Фантасмагоричная французская кинолента (режиссер Мишель Гондри) – экранизация знаменитого романа Бориса Виана. Специально для фильма PEUGEOT был создан на базе легендарной 404-й модели прозрачный лимузин в духе 80-х. Правда, в книге автомобиль был белым, но авторам фильма показалось концептуальнее сделать его прозрачным не только для того, чтобы было лучше видно пассажиров, но и для усиления мистической ауры. Как говорят те же французы, будьте реалистами — требуйте невозможного!
Перед PEUGEOT стояла задача, говоря словами Франсуа Дюри, которого компания уполномочила быть ответственным за стиль киногероя, «создать образ, неподвластный времени, чтобы не терять актуальность на протяжении всей истории – с 1970 по 2020 год. Образ PEUGEOT 404 оказался очень кстати и был использован в кузове, решетке радиатора и фарах. Нам удалось почерпнуть вдохновение из самых успешных дизайн-концепций PEUGEOT всех времен...» Кстати сказать, французская компания не впервые сотрудничает с известными режиссерами и сценаристами и, судя по всему, в планах  PEUGEOT продолжать свое артистическую карьеру. 



Оставить комментарий

CAPTCHA