Hyundai берет пример с Toyota

Hyundai, возглавляемая немецким дизайнером, намеревается расширить линейку премиум-моделей, взяв за образец стратегию Toyota.

Эту цель открыто озвучил Дейв Зучовски, исполнительный директор американского представительства Hyundai. Если Toyota может выпустить на базе модели Highlander кроссовер и, назвав его Lexus RX, продается как автомобиль премиум-класса, то почему бы Hyundai не поступить подобным же образом?

Откровения Дейв Зучовскит подкрепляется тем, что в этой линейке южнокорейский производитель представлен сейчас двумя седанами Genesis и Equus. Конечно же, нужен еще и кроссовер. Причем такой, который бы составил конкуренцию американскому Cadillac SRX и японскому Lexus RX.

Решение наготове: нужно взять один из трех кроссоверов Hyundai, лучше чтобы это был Santa Fe и, сменив имя, отправить его прямиком в премиум-класс. Так что встречайте!

Не говоря уже о том, что на Московском автосалоне Hyundai представит Hyundai Intrado – компактный кроссовер на водородных топливных элементах. Он станет визитной карточкой немецкого автомобильного дизайнера Петера Шрайера, занявшего совсем недавно место президента, а по совместительству и главного дизайнера южнокорейской компании.



Оставить комментарий

CAPTCHA