Бум выделенных полос: у нас — для автобусов, у них — для леди

В столице протяженность выделенных полос для общественного транспорта вырастет до 228 километров.

То, что в столице именуется экспериментом, во многих регионах уже обыденность, не говоря о Европе, в которой это «новшество» уже полвека. Но надо полагать, что подобно тому как Универсиада поспособствовала увеличению выделенных полос в Казани (там таких улиц 40), так и предстоящий чемпионат мира по футболу ускорит их появление в Калининграде, Самаре и Нижнем Новгороде и других «футбольных» городах.

Другое дело, что выделенные полосы эффективны только при неусыпном контроле ГИБДД, а это довольно затратная мера, которая упирается еще и на менталитет водителя, стремящегося проехаться по «запретной» полосе.

А вот в Британии рассчитывают на сознательность водителей, пытаясь их разделить не то что по транспортному, но и по гендерному признаку. Страховая фирма Sheilas wheels выступила с инициативой создания полос только для леди

Очевидно, в страховой фирме Sheilas wheels большинство клиентов именно леди и они очень настойчивы в выплате страховок, а фирме представляет более экономичным вариантом потратить 880 миллионов фунтов бюджета на выделение полос на основных магистралях и покраску их в розовый цвет. Но и тут есть резервы для экономии: знаки, обозначающие разделение по гендерному признаку, уже созданы, правда, пока они используются не на дороге...




Оставить комментарий

CAPTCHA