BMW 7: вся в карбоне

BMW – второй раз за короткий период – инвестирует расширение фабрики по выпуску угольных и арамидных волокон в городе Мозес Лейк штата Вашингтон. Причем, если в феврале было объявлено о вложении $100 миллионов, то в мае очередное финансирование тянет уже на $200 млн.

К началу 2015 года совместное с SGL Automotive предприятие станет крупнейшим в мире производителем углеволокна. Это позволит по словам Драегера «применять карбон не только в моделях серий BMW-i и BMW M».


Из-за технологических особенностей прочным и легким материалом до сих пор щеголяли лишь ограниченные серии, штучные и мелкосерийные аппараты. Но Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор BMW, и Клаус Драегер, глава отдела развития мюнхенцев, рассказывая о следующей генерации «семерки», заявили о широком применении углепластика в новом шасси еще в сентябре прошлого года . По их словам, BMW 7 станет настоящим инновационным автомобилем в этой области.





Новую «семерку», в кузове которой будет применено сочетание стали, алюминия и карбона, планируют представить во второй половине 2015 года. При схожих габаритах с предшественницей, вес новинки будет меньше на 200 с лишним кг. Динамические качества серийной топ-модификации с 475-сильным мотором при таком весе будут сравнимы с характеристиками сегодняшних M-версий.



Оставить комментарий

CAPTCHA