Автостат рапортует о тотальном увеличении цен на автомобили

Падение курса рубля сказалось практически на всех отраслях отечественной экономики и на кармане большинства из наших соотечественников. В декабре волна кризиса докатилась и до российского автопрома, что немедленно сказалось на удорожании продукции сразу 24 производителей. Увеличение цен на автомобили выразилось не в увеличении стоимости отдельных категорий автотранспорта, а затронуло сразу же весь модельный ряд. Об этом сообщают многие информационные источники и Автостат, в частности.

Патриот для настоящих патриотов

Наибольшее увеличение цен зафиксировано на внедорожники марки UAZ. Для модели Patriot эта величина оказалась максимальной и составила от 17 до 25 процентов, у «Хантера» - минимальной, в диапазоне от 18 до 23 процентов. Пора задуматься над вопросом: кто же из потенциальных и настоящих владельцев «Патриота» является патриотом в действительности?

Opel объявил войну россиянам

Для «Шевроле» переиндексация стоимости автомобилей составила 7-15%. Несколько меньшее повышение ценника наблюдается у китайцев Great Wall подорожали в диапазоне от 2 до 11 процентов. Довольно странный по своей величине разброс. Примерно в этом же диапазоне находится наблюдаемое изменение цены на авто марки «Мерседес», хотя модели класса «мини» увеличили свою стоимость несколько менее чем Benz. Opel обогнал всех и выдал абсолютный рекорд подъема цен на свою продукцию – 27%.

Новогодний подарок от Ford

Японские и американские автомобильные концерны больше всех позаботились о кармане российского покупателя. Их модельный ряд подорожал, в сравнении с европейским, весьма незначительно. Антилидером в ценовой гонке среди указанных компаний оказался Ford, – его продукция увеличила стоимость всего лишь на 2%.

Меньше всего подорожали автомобили следующих марок: Kia, Citroen, Renault. Renault допустил повышение цен трижды за последний месяц, хотя и сделал это совсем незначительно – удорожание его модельного ряда произошло не более чем на 1.5%. В целом французские авто меньше всего подверглись воздействию инфляции рубля и продолжают удерживать эти позиции. Не намного отстал от них и корейский автопром, повысивший свой ценник в России на каких-то 2.5%. Остается надеяться на то, что в будущем подобных ценовых скачков удастся избежать, или вовсе вернуться на предкризисные позиции.



Оставить комментарий

CAPTCHA