Авторынок: снижение продаж на 7,6%

Пока Volkswagen празднует свои трехмиллионные продажи по всему миру, аналитики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) хладнокровно отмечают падение продаж в России за полугодие на 7,6%.

Лидер падения — Ford, покинувший ТОП25 самых продаваемых машин в России и зафиксировавший 39-процентный спад продаж. Меры, которые предпринимают его автодилеры, вполне могут оказаться результативными: ставка на модели 2015 года, запуск маркетинговой программы «кредит под 0%» для любимой модели менеджеров среднего звена — Ford Focus.

Перестала быть хитом продаж и Lada Priora, уступив место более доработанным моделям АВТОВАЗа (Kalina, Granta и Largus). Весьма заметно минусуют Chevrolet Niva (-19%), KIA New Ceed (-16%) и целый ряд других моделей. Даже у триумфатора Volkswagen продажи по итогам полугодия сократились на 13%.

Впрочем, автодилеры особой нервозности не выказывают. Опыт им подсказывает, что летом покупательская активность традиционно падает. А покупатели столь же традиционно не спешат, потому что надеются, что дилеры, устав смотреть на колонки минусовых показателей, объявят летние скидки. У кого нервы крепче, тот и в выигрыше.



Оставить комментарий

CAPTCHA