Автомобиль на водородном двигателе от Toyota

В течение последних лет множество крупных автомобильных компаний заявляло о разработке машин, работающих на водороде или электричестве. Однако дело лишь доходило до выпуска концепт каров, и новинки не поступали в открытую продажу. Буквально неделю назад компания Toyota заявила о разработке модели Mirai с водородным двигателем, которая поступит в открытую продажу. Причем ожидать появления в салонах стоит в ближайшее время, так как уже есть запись на тест-драйв и появилась очередь желающих купить это чудо. Представители автогиганта даже не стали скрывать дату выхода - 15 декабря.

Автомобили на водородном двигателе, совсем скоро и в вашем городе  

Таким образом, можно сказать, что в мире произошел первый рывок от моторов, работающих на бензине до двигателей на водороде. Причем появился не опытный образец, а всем доступная новинка. Следует несколько слов сказать о дизайне, характеристиках и том, где же можно будет заправить водород?

Жителям нашей страны следует расслабиться и сидеть в ожидании еще, как минимум, год. Ведь появление Mirai произойдет в Японии, в святая-святых передовых технологий. Стоимость транспортного средства можно назвать доступной - 62 тысячи долларов. За эти деньги владелец получить автомобиль с футуристическим дизайном и мощным двигателем. Выделяться новинка Toyota из общего потока точно будет.

Особенности двигателя нового поколения 

Теперь загрязняющие выбросы в атмосферу исключаются. Единственное, что нужно будет делать - это удалять воду. Она накапливается в результате работы силовой установки. В салоне Мирай абсолютно тихо. Рычание мотора здесь не услышать, так как оно не подразумевается техническими особенностями водородного двигателя.

Максимальная скорость - 150 километров в час. Планируется, что в будущих моделях этот показатель будет увеличен. Полного объема бака хватит на 650 километров. В принципе это аналогичный показатель запаса хода, что и у машин с двигателем внутреннего сгорания. Заправлять водород уже сейчас станет выгодно. Ведь выходит, что на один километр пути водитель будет тратить 9 центов. В будущем эта сумма будет медленно, но неуклонно снижаться.

Несмотря на массу изюминок, и преимуществ, недостатки также имеют место быть. Главная из них - это слаборазвитая инфраструктура водородных заправочных станций. Но это дело времени и вскоре их количество заметно увеличится. Важно лишь, чтобы у водителей проявился интерес к новшеству на четырех колесах.



Оставить комментарий

CAPTCHA