Неисправности мотоциклов: причины проблем

Мотоцикл является мобильным и экономичным видом транспорта, но, как и у любой техники, в его работе могут произойти сбои. Обычно их появление связано с ошибками эксплуатации или неправильным ремонтом. Поэтому для восстановления работоспособности транспортного средства рекомендуется использовать оригинальные и качественные запчасти для мотоциклов, которые можно приобрести по ссылке https://motozip.store/.

Что делать, если двигатель не заводится

Если возникли проблемы, связанные с пуском силового агрегата, то причины могут быть следующими:

  1. Износ игольчатого клапана карбюраторного устройства или «пересос» мотора. Для устранения проблемы надо проверить кривошипную камеру, выполнить продувку её и цилиндра.
  2. Засорение карбюраторного устройства, воздушного фильтра, бензинового крана или отверстия в пробке бака. Необходимо выполнить очистку каналов, используя специальное средство. Засорённые фильтры подлежат замене.
  3. Скопление конденсата в баке или попадание воды в горючее. Для устранения проблемы нужно слить всё топливо и произвести очистку системы питания. Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с такой проблемой, рекомендуется перейти на другой бензин.
  4. Нарушение системы регулировки холостых оборотов двигателя. Чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить настройку карбюраторного агрегата.
  5. Ошибка в выставленном угле зажигания. Потребуется регулировка.
  6. Появление нагара на электродах свечи зажигания. Чтобы решить проблему, нужно произвести демонтаж устройства и выполнить его очистку. Для удаления следов нагара потребуется мелкозернистая наждачная бумага или железная щётка. Очистка изделия от отложений может осуществляться путём его разогрева на газовой конфорке. При выполнении задачи действовать следует аккуратно, чтобы не повредить защитный слой.
  7. Появление трещины на изоляторе свечи. Ремонту такие устройства не подлежат, их нужно сразу менять.
  8. Подгорание контактов на прерывательном устройстве. Следует произвести проверку модуля. Если есть следы подгорания или окислений, выполняют очистку элементов.

Проблема запуска двигателя также может быть обусловлена разрядом аккумуляторной батареи или неисправностью замка зажигания. Нужно выполнить подзарядку АКБ и проверить все компоненты системы зажигания.

Мотор не развивает обороты

Если во время движения двигатель не развивает мощность до достаточного количества оборотов, причины проблемы могут быть следующими:

  1. Использование низкокачественного топлива. Необходимо израсходовать весь бензин и заправиться на другой АЗС.
  2. Обогащение топливовоздушной смеси в результате заедания поплавка. Потребуется очистка карбюраторного устройства.
  3. Слишком позднее зажигание. Нужно произвести регулировку угла опережения.
  4. Неисправность свечи или конденсатора. Когда неполадка связана с образованием нагара на электроде, выполняют очистку детали. Если свеча или конденсатор повреждены, нужно заменить эти комплектующие.
  5. Засорение воздушного фильтра или повышенный объём жидкости в масляном элементе. Первое устройство можно попробовать очистить, но целесообразнее будет его заменить. Из масляного фильтра нужно слить смазочный материал, выполнить промывку и залить около 50 куб. см.
  6. Зазор между крышкой воздушного фильтра и грибком слишком маленький. В идеале он должен составить около 5–7 мм, поэтому люфт нужно увеличить.
  7. Засорение выхлопной трубы нагаром или его отложение в цилиндре. В обоих случаях потребуется очистка агрегатов.

При загрязнении фильтра возможно появление резких звуков, похожих на выстрелы. Это бывает связано с нарушением герметичности картерного устройства в результате износа сальников коленчатого вала. Для решения вопроса потребуется замена деталей.

Причины произвольной остановки двигателя

Если мотор останавливается без видимой причины, это может быть связано со следующими неполадками:

  1. Загрязнение системы питания. Понадобится выполнить очистку.
  2. Неисправности в работе системы зажигания. Владельцу транспортного средства нужно проверить свечу, убедиться в надёжной фиксации кабелей, произвести диагностику контактов прерывательного устройства. Обязательно тестируют работу катушки.
  3. Неисправность рёбер головки цилиндра, связанная с загрязнением. Чтобы устранить проблему, производится очистка.

Силовой агрегат может останавливаться без причины в результате низкого содержания моторной жидкости в горючей смеси. В таком случае рекомендуется перейти на другое топливо.




Оставить комментарий

CAPTCHA