Рено Логан 2017: новый стиль старого знакомого

Сегодня на российских дорогах удостаивают вниманием не только очень дорогие модели, но и наделённые неординарной внешностью. Одна из них – второе поколение легендарного Рено Логан 2017 модельного года. Чем отличается нынешнее авто и появившийся 10 лет назад первый Logan, сразу ставший хитом рынка?

Чтобы протестировать выпускаемый на АвтоВАЗе новый Логан, мы обратились в автосалон Renault FAVORIT MOTORS – к официальному дилеру Рено в столице.

Экстерьер

По сравнению с предыдущим Рено Логан, нынешний стал значительно интересней, краше и богаче. Он уже не бравирует своей бюджетностью, и смотрится не хуже конкурентов. Больше всего производитель поработал над внешностью автомобиля. От машины первой генерации его отличает новая решётка радиатора с крупным форменным ромбом, изменённые бамперы, новая линзованная оптика и задние фонари. Также авто оснастили камерой заднего вида с парктроником.

Единственное, что напоминает предшественника – это пропорции кузова и короткий высокий багажник.

Интерьер

А что внутри? Изменениям подверглись практически все детали интерьера. Начиная от панели приборов, которая в предыдущей версии была совсем уж примитивной. Теперь она содержит три блока: спидометр, тахометр и приличный по размерам бортовой компьютер.

Кресла преобразились, – их стали изготавливать из более качественных материалов, добротно и красиво. Сигнал из-под рулевого выключателя «переехал» на четырёхспицевое рулевое колесо с удобным хватом. Есть климат-контроль, подогрев сидений и электропакет. Наконец – есть управляемый с руля круиз-контроль.

И хотя в Рено Логан 2 по-прежнему используются достаточно простые материалы (жёсткий пластик), разнообразие их цветов радует. В салоне появилось много хромированных элементов, а также из чёрного полированного и серебристого пластика. Всё это делает автомобиль гораздо более привлекательным, нежели чем раньше.

В дорогих комплектациях Рено Логан, к которому относится и наш тестовый автомобиль, появилась неплохая мультимедийная система с дорогим 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с навигацией и USB-портом.

Два слова – о багажнике

Для покупателей этой машины очень важной деталью будет достаточно объёмный (510л) багажник. И ещё, спинки кресел раскладываются в пропорции 40:60 – в отличии от предыдущей модели и многих других в сегменте «В».

В моторном отсеке

Для российских автолюбителей французский производитель предлагает три модификации двигателя 1,6л – хорошо знакомые 8 и 16-клапанные агрегаты (соответственно 82л.с., а также 102 и 113л.с.). Подробное описание комплектаций седана: https://renault-favorit.ru/catalog/new/logan/komplektacii-i-ceny/

В движении

Седан демонстрирует хороший разгон. Лучшей стала управляемость, особенно на больших скоростях. На асфальтовой дороге, входя в скоростные повороты, машина дорогу держит и ведёт себя предсказуемо. Имеющаяся на авто система ESP не даёт ей уйти в занос. Отдельно о знаменитой энергоёмкой подвеске, созданной специально для российских дорог: в новом авто она мягкая, комфортная и не убиваемая. Логан терпим к качеству дорожного покрытия: автомобиль без труда преодолевает любые ухабы. Повышенный дорожный просвет (155 мм) повышает степень проходимости и обеспечивает безопасность и комфорт в процессе движения.

Характеристики

При габаритной длине 4346мм и размере колёсной базы 2634мм, высота нового Логан составляет 1517, а ширина – 1733мм. Адаптируя к российским условиям, Логан 2 комплектуют более ёмким аккумулятором, генератором повышенной мощности, стальной защитой двигателя и антигравийным покрытием днища.

Выводы

Рено Логан 2017, как и прежде, без труда найдёт своего клиента: неприхотливый, практичный автомобиль с комфортной подвеской и не дорогим обслуживанием всегда востребован. Тем более что теперь он стал заметно привлекательней.

Уже сегодня купить Рено Логан в новом кузове можно в автосалоне Renault FAVORIT MOTORS. Мы благодарим этот автосалон за предоставленную возможность ознакомиться с Рено Логан 2017 и участвовать в тест-драйве автомобиля.





Оставить комментарий

CAPTCHA