Как мотоциклисты выбирают «коробку» к зиме?

Руководствуясь пословицей «готовь сани летом», попробуем разобраться, на чем и как передвигаются мотоциклисты зимой.

Если вспомнить, что «есть мотоциклисты, а есть... Мотоциклисты, - и путать их не надо», проследить тенденции достаточно просто.

Японофилы

Honda CB-400 Super 4
Honda Civic

Начнем с самой большой группы: японофилы. Сюда входит очень много людей, но мы сосредоточим свое внимание на тех, кто передвигается на «классиках», «спортах», «родстерах» и агрегатах, родственных с ними классом.

Ты замечал наклейки на машинах: «Смотри в оба! Дважды», «За рулем мотоциклист». Думаешь, в этой машине едет мотоциклист? Не факт, может быть и сочувствующий. Но тем не менее.

Очень часто любители мотоциклов выбирают марку машины так же, как... и мотоцикла (правда, не все мотомарки есть на авторынке). Но одно точно: если человек ездит на японском мотоцикле, то и машину он выберет, скорее всего, качественную, японскую (хотя многие хранят верность европейским маркам).

Однако класс автомобиля наверняка будет А или Б. Достаточно часто выбор падает на кроссовер. Главное ведь зиму перезимовать, а уж лето – «это маленькая жизнь».

Класс эндуро

Enduro

А что владельцы мотоциклов класса эндуро? Любители бездорожья зачастую в угоду своему увлечению, чтобы легче было перевозить любимого «коня», берут пикапы и легкие грузовички на базе микроавтобусов.

Чопперисты

Harley-Davidson
Dodge

Итак, мы уже вычислили, кто ездит в межсезонье на японских кроссоверах и европейских седанах. Так кто же выбирает брутальные джипы? Ответ прост: чопперисты. Привыкнув ездить не спеша, они переносят этот стиль вождения и на авто. Особой кастой тут являются американофилы, любители Harley-Davidson, Victory и Indian, – им только V8 и подавай, а еще лучше, чтобы это был пикап. К тому же их машины зачастую отличаются красивой аэрографией, обилием хрома. Все для того, чтобы машина напоминала мотоцикл, тот самый, который ждет не дождется лета.

Любители китайских мотоциклов

Moto
Auto
Geely Cross

Они набирают обороты не хуже, чем китайский мотопром. Чаще всего на китайских мотоциклах ездят те, кто не хочет переплачивать лишнее за имя и бренд, поэтому их выбор падает, соответственно, на новые отечественные, корейские и китайские авто.

Любители кубатуры «125»

Yamaha-YBR125
Logan

Особняком стоят любители кубатуры «125». В этой группе доминирующую роль играют обладатели Yamaha YBR125. Поклонниками этой марки руководит строгий расчет: машина должна быть экономичной, надежной, недорогой и прочной. Поэтому и машины выбираются под стать мотоциклу: «Рено Логан», «Сандеро» и иже с ними.

Владельцы BMW и Honda Gold Wing

BMW
Honda Gold Wing Mercedes

Есть одна марка, владельцы которой стоят особняком, – это BMW. Здесь обычно все складывается от обратного: сначала человек покупает «бумер», а уж к нему докупает мотоцикл. Схожая ситуация и с владельцами «Голды» (Honda Gold Wing): их выбирают люди с достатком, в гараже их, надо полагать, ждет нечто представительского класса. Что не исключает существования ярых фанатиков данной модели мотоцикла, но они скорее исключение из правила, которое, как известно, лишь подтверждает справедливость самого правила.

«Уралы» и «Днепры»

Урал
Москвич 2141

А как же «Уралы», «Днепры»? Их владельцы знают толк в технике. После их мотоциклов им уже ничего не страшно, поэтому они с радостью продолжают ездить на дедушкином «Москвиче» или уже отвоевавшем свое УАЗике или видавшей виды «Волге», «Ладе»...
Для настоящего мотоциклиста самое главное – мотоцикл, а уж машина может быть любой.



Оставить комментарий

CAPTCHA