Проточка коленвал – нюансы

Ремонт коленчатого вала, или как его в народе называют «коленвала» зачастую водители стараются провести самостоятельно. Но в большинстве случаев попытки восстановить работоспособность агрегата сводятся к нулю, поскольку у немногих водителей есть необходимый опыт и знания нюансов работы представленного комплектующего.

Как определить, что комплектующее вышло из строя?

Ужасающее состояние отечественных дорог, чрезмерные нагрузки на авто, некорректное обращение водителя и игнорирование ежегодных диагностических работ, может стать причиной выхода из строя проточки коленвала.

Чтобы понять, что комплектующее вышло из строя не обязательно обращаться в сервисный центр. Достаточно визуально проверить коленчатый вал, и особое внимание уделить его шейке. Если самостоятельные попытки осмотра не дали положительного результата, то следует обратиться к профессионалам.

Коленвал является нагруженной деталью, поэтому еще одни сигналом для водителя может стать непривычный стук в двигателе. Если агрегат стал стучат, то водитель незамедлительно должен обратиться за помощью к мастеру сервисного центра.

Необходимость ремонта вала возникает и в том случае, если вкладыши рабочие, но на самом валу имеются производственные дефекты (брак). В таком случае специалисты обязаны заменить расходные материалы на новые. Зачастую стоимость восстановления функциональности представленного агрегата остается на довольно доступном уровне.

Этапы проточки коленчатого вала:

  1. Разбор двигателя и снятие всего навесного оборудования.
  2. Удаление двигателя из моторного отсека.
  3. Удаление поддона мотора, выкручивание крышки коренных подшипников.
  4. Снятие крышки с вкладышем.
  5. Извлечение коленчатого вала.
  6. Очищение коленвала.
  7. Токарские работы.

Шлифовка коленвала проводится с целью возвращения к жизни двигателя автомобиля. Водителю не придется покупать новые детали, при этом он сможет неплохо сэкономить на восстановлении функциональности агрегата.

Шлифовка коленчатого вала обязательно должна выполняться профессионалом. Во-первых, самостоятельный разбор двигателя может привести к повреждению важных систем. А во-вторых, подобная процедура может отнять у водителя немало времени и сил.

Контролировать состояние коленвала можно по известным признакам, к которым относят давление в системе смазки и состояние моторного масла. Заботливый автовладелец за время эксплуатации авто может и не столкнуться с подобным видом ремонта двигателя.




Оставить комментарий

CAPTCHA