MaxPowerCars: резина Смоленска и 30 метров «Каньона»

Еще два этапа любительского чемпионата в дисциплине тайм-аттак остались позади. Один из них прошел на «Смоленском кольце», а второй - в Татарстане на трассе Kazan Ring. Пожалуй, самое интересное проходило как раз 26 июля неподалеку от Казани на трассе «Каньон» (она же Kazan Ring). 

«Смоленское кольцо», или Как дрифтеры раскатали трассу

Смоленский этап проходил в один уикенд с российской серией по дрифту RDS. Многие пилоты приехали заранее на трассу, чтобы посмотреть, как жгут резину профессионалы, борясь за титул чемпиона по дрифту.

Что же касается MaxPowerCars, то нашим участникам из-за квалификации дрифтеров накануне гонок пришлось остаться без тренировок. Поэтому в день гонок тайм-аттак организаторы постарались устроить побольше сессий, чтобы пилоты смогли провести на трассе максимальное количество времени.

Поэтому с самого раннего утра пилоты мчались на трассу (некоторые даже в спешке забыли документы на машину в гостинице), на которой еще с прошлых заездов оставались куски резины и грязь от дрифтеров.

В классе Unlimited появился новый участник, Александр Куценко, который построил 700-сильный Nissan GT-R.

К слову, он смог объехать лидера класса из команды Kuzma's mother Evolution Дмитрия Дударева. А в классе Turbo Pro владельцы Subaru смогли прорваться на первые места.

Лучшее время в зачетных попытках показал Денис Константинов на Subaru Impreza WRX STI 1:36,571.

Между пятым и шестым – перерывчик небольшой

Буквально через неделю после смоленского этапа участникам предстояло проехать 800 км, чтобы выступить уже в Татарстане на трассе Kazan Ring. Поэтому многим участникам, у которых в Смоленске сломались автомобили, пришлось очень поднапрячься, чтобы все успеть. Шестой этап MaxPowerCars проходил совместно с чемпионатом Татарстана. Это вновь немного привнесло суматохи в соревнования. Прежде всего, из-за того, что все боксы автодрома были зарезервированы на чемпионат Татарстана, а всем остальным пришлось располагаться рядом.

«Kazan Ring», или Атака пилотов из Самары

Во время техкомиссии стало ясно, что один из самых популярных классов татарского этапа – именно Unlimited. Туда заявилось девять участников, что по сравнению с привычным числом в 3 - 4 пилота, согласитесь, полный аншлаг.

Отметились пилоты из Самары, Пензы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Москвы и Новокуйбышевска. Лишь один пилот выбыл из участия по техническим причинам – Алексей Церлюкевич на Audi TTRS.

Пожалуй, несмотря на дальнее расстояние, для участников это одна из самых любимых трасс. Здесь есть невероятный перепад высот в 30 метров, аж дух захватывает, и длинная прямая, которая позволяет развить максимальную скорость.

Пилоты смогли потренироваться до обеда, а потом четыре часа ждали, когда окончится чемпионат Татарстана, чтобы приступить к зачетным попыткам.

Во время этого перерыва на трассе зарядил дождь, и многие с грустью думали о потерянном времени, скользкой трассе и о возможных задержках в расписании. Первыми стартовали Unlimited. Почти все выехали на дождевой резине, хотя на самом деле трасса успела подсохнуть. Во время третьей сессии маршалы показали красный флаг, и большей части пилотов пришлось сбросить скорость и вернуться обратно в паддок.

Участник из Самары сошел, успев при этом неплохо смазать трассу маслом.

Пока на трассе проходила эвакуация и экстренная чистка, время беспощадно бежало вперед. Организаторы приняли решение не делать перезаезд и засчитать все показанное время медленного круга. Самарские пилоты ворвались в чемпионат, но бывалые участники отстояли свою честь и не сдались под натиском армии новичков. Выиграл Дмитрий Дударев из Нижнего Новгорода со временем 1:33,251.

Дальше стартовали Turbo Pro. И как раз именно участник этого класса Дмитрий Нихаев на Mitsubishi Lancer Evolution VIII показал лучшее время - 1:30,889. Павел Новиков буквально дышал ему в зеркало заднего вида, его время 1:30,933. Но все же время есть время, и Дмитрий одержал заслуженную победу. Видимо, потому, что хорошо выспался ночью.

Что касается самого младшего класса, Touring, то пилоту из Казани Артему Пирякову не удалось благодаря накату выехать на первое место на своем Opel Astra J 1,6 turbo. Победу одержал Артем Соболев на Toyota Celica GT-four. Его время 1:39,948.

В остальных классах – GT3, GT2 и GT1 – победили Алексей Мазанков из Королева на BMW M3 (E92), Антон Шатров из Москвы на Porsche 911 GT3 RS и Дмитрий Дударев на Porsche 911 turbo S (997).

Рекорд не побит, попытку повторят

Прошлогодний рекорд трассы побит не был. А значит, пилоты вернутся сюда 13 сентября и наверняка приложат максимальные усилия, чтобы улучшить свое время.



Оставить комментарий

CAPTCHA