MaxPowerCars&Bikes: энтузиасты в «Мячике»

Когда-то давно именно в «Мячково» был дан старт первой гонке серии MaxPowerCars&Bikes, и вот пилоты вновь выехали на трассу. На этот раз их было 39, а значит, шоу продолжается.

MaxPower Cars&Bikes

Почему шоу? Это напоминание о песне группы Queen «The Show Must Go On», ведь этап был проведен в память о погибшем основателе чемпионата Максиме Травине.

На техкомиссии участникам были выданы черные ленточки, которые все в благодарность за счастливое время, проведенное с Максимом, привязали на ручки дверей и зеркала своих боевых машин. В остальном – все те же улыбки и дружественная атмосфера наполняла боксы.

MaxPower Cars&Bikes

На техкоме взвешивали автомобили, проверяли соответствие регламенту и, конечно же, вручали бланки регистрации с отметками о допуске к соревнованиям. Участники подтягивались вплоть до 12 часов дня, датчиков хронометража в заветном чемоданчике становилось все меньше. Впрочем, в залог все оставляли документы, так что все были под надзором главного секретаря Ирины Курановой.

MaxPower Cars&Bikes

Тем временем Дмитрий Авдеенко, директор соревнования, бдительно проходил мимо боксов. Заприметив регулируемый задний спойлер на автомобиле Mitsubishi Evo VIII Александра Бобровникова, участвующего в конструкторском классе Turbo-pro, Дмитрий на секунду засомневался, а точно ли это разрешено регламентом. Но не тут-то было. Еще прежде чем прибежал главный инженер, чтобы отвоевать наличие этого спойлера, уже выяснили, что в регламенте действительно это разрешено, не зря же класс конструкторский. Тут мало быстро ехать, нужно еще построить свою технику, чтобы она была не только конкурентоспособной, но и надежной.

MaxPower Cars&Bikes

Но далеко не все еще построили свои автомобили. Например, чемпион класса Unlimited 2012 года Владимир Пчелинцев до сих пор не вышел на трассу. В прошлом году из-за аварии он пропустил весь сезон, и на одном из этапов на его автомобиле даже выступал другой участник, Александр Потапов. К сожалению, он не показал хороший результат, все-таки у каждого автомобиля один хозяин – а значит, каждому свое. Так что все ждут, когда вернется Владимир и внесет интригу в гонку.

А вот чемпион Unlimited прошлого года, Максим Елизаров, уже выехал на трассу, но не на боевом автомобиле. Пока он выступает на почти стоковом Evo X.

MaxPower Cars&Bikes

Зачем? Чтобы не упустить шанс покататься на трассах, пока его карбонового монстра дорабатывают механики. По словам пилота, все-таки главное в этих соревнованиях – удовольствие, которое получают от езды. И отказывать себе в этом нет никакого смысла.

Конечно, эти соревнования действительно для фанатов. Например, участник класса GT3 Марат Хайров, выступающий на BMW M3, весело рассказывал о том, что ему до четырех утра прикручивали в автомобиле огнетушитель. Но, несмотря на отсутствие полноценного сна, Марат был бодр и весел.

MaxPower Cars&Bikes

Антон Виноградов, который выступает в классе GT1 на Porsche 911 Turbo, по-прежнему приезжает, чтобы бороться с фактически единственным соперником, Иваном Рахлеевым на Nissan GT-R. Видимо, они уже так привыкли друг к другу, что это всего-навсего их форма общения.

Впрочем, эти соревнования – настоящее большое сборище единомышленников, которые много лет знают друг друга, и лучшая встреча для них – на автодроме.

MaxPower Cars&Bikes

В этом году календарь чемпионата частенько пересекается с соревнованиями RHHCC, так что тем, кто хочет максимально использовать лето и потренироваться на трассах, приходится тяжело: нужно выбирать, куда ехать. Но с другой стороны, выбор – это всегда хорошо.

MaxPower Cars&Bikes

Расстояния для участников – понятие вообще растяжимое. Не первый год из Украины приезжает Дмитрий Пека с прицепом, на котором расположился Mitsubishi Evo IX.

MaxPower Cars&Bikes

Автомобиль постоянно находится в процессе доработки, и все давно привыкли к тому, что Дмитрий даже во время тренировок умудряется что-то ремонтировать и чинить. Неутомимый энтузиаст.

После долгих тренировочных сессий подошла очередь и квалификационных заездов. Всех выстраивают по времени, которое они показали, и по отмашке маршала пилоты отправляются на трассу. На этот раз первые места в своих классах заняли следующие участники.

Touring: Артем Соболев (Москва) на Toyota Celica GT-four - 1:57,363

GT3: Денис Ваховский (Москва) на Subaru Impreza WRX STI RA-R- 1:52,795

GT2: Максим Карнаухов (Москва) на Lotus Elise S2 - 1:57,511

GT1: Антон Виноградов (Москва) на Porsche 911 Turbo - 1:48,738

Turbo-Pro: Павел Новиков (Балашиха) на Mitsubishi Lancer Evolution IX RS - 1:44,403

Unlimited: Вадим Гитлин (Минск) на Porsche GT3 Cup - 1:42,515

Времена, показанные всеми пилотами, действительно удивляют – они стали намного быстрее. Впрочем, погода способствовала проведению гонок – было сухо, и «держак» на трассе был хороший.

MaxPower Cars&Bikes

Некоторые были настолько быстры, что умудрились даже не снять датчик хронометража с автомобиля и уехали домой без паспорта, устроив головную боль организаторам. В остальном же все прошло отлично, да и мотоциклисты на следующий день не подкачали – 42 участника! Так что и вправду: «The Show Must Go On»...

MaxPower Cars&Bikes

Следующий этап пройдет на «Нижегородском кольце».



Оставить комментарий

CAPTCHA