DTM: показательные заезды Volkswagen Scirocco R-Cup

Впервые в России в рамках этапа DTM прошли показательные заезды гоночного Кубка Volkswagen Scirocco R-Cup, ориентированного на поддержку движения в защиту окружающей среды.

Итак, на трассе Moscow Raceway зрители увидели автомобили, которые входят в программу гоночной серии DTM, но имеют двигатели, работающие на природном газе.

На старт показательной гонки вышли 15 пилотов из шести стран. Здесь были голландец Ян Ламмерс; легенда серии DTM немец Мануэль Ройтер, обладатель чемпионского титула серии International Touring Car 1996; раллийная легенда финн Маркку Ален; двукратный чемпион России по ралли Андрей Севастьянов, а также Роман Русинов, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и имеющий в своем активе победу в классе на гонке 1000 километров Ле-Мана. Итальянец Никола Ларини – чемпион DTM-1993 и, учитывая прошлогоднюю победу в первой гонке Scirocco R-Cup, несомненный фаворит и этого года, что он и подтвердил своей победой в гонке на Moscow Raceway.

В показательных выступлениях приняли участие и девушки: единственная регулярная участница серии Volkswagen Scirocco R-Cup немка Дорин Зайдель и выступающая на этапах чемпионата Европы Инесса Тушканова.

Участники заездов

Кроме девушек привлекли внимание и спортсмены, самоутвердившиеся в совсем других дисциплинах. Немец Свен Ханнавальд сел за руль автомобиля, оставив на время лыжи (Свен -- чемпион Олимпийских игр 2002 года по прыжкам на лыжах с трамплина). Поляк Ежи Дудек, сыграв 60 матчей в качестве вратаря национальной сборной, сменил футбольные ворота на трассы автогонок.

Но вернемся к профессиональным гонщикам. Знакомьтесь, кто не знаком: победитель ралли «Дакар-2014» Андрей Каргинов.

победитель ралли «Дакар-2014» Андрей

- Поначалу я очень волновался из-за такого количества «звездных» фамилий и самого факта, что придется участвовать в кольцевой гонке на непривычной машине, поэтому инстинктивно начинал снижать скорость за 150 метров до входа в поворот, а опытные кольцевики начинали тормозить только за 50 метров до поворота. После первого тренировочного заезда даже руки дрожали. Но постепенно прочувствовал машину и появилась уверенность. В один момент очень пригодились навыки из картинга. Идущий впереди пилот допустил ошибку: после подброса не отпустил тормоз, и его машина приземлилась на заблокированные колеса. На таких скоростях шина от контакта с асфальтом моментально разрушается, и автомобиль теряет управление. К счастью, удалось его объехать, не задев.

В результате аварий с трассы сошли 2 экипажа.

Средняя скорость на круге у признанного лидера серии Николы Ларини была 126 км/ч, у Андрея Каргинова немногим меньше – 122 км/ч. Максимальная же скорость на трассе, изобилующей поворотами, достигала 200 км/ч.

После 13 кругов по Moscow Raceway финишную черту первым пересек Никола Ларини на 235-сильном Scirocco, опередив экс-гонщика «Формулы-1» Яна Ламмерса и нашего соотечественника, признанного пилота серии WTCC Михаила Козловского. Андрей Каргинов занял 10-е место.



Оставить комментарий

CAPTCHA