Шестиколесная Чудо-Нива из Самары. Асимметричный ответ AMG и Brabus

После того, как разработчики полноприводного отделения компании Mercedes-Benz представили публике серийный вариант шестиколесного внедорожника G63 AMG, миром овладела настоящая мания обладания таким монстром. Автопроизводители стали присматриваться к этой идее и веяниям спроса, а некоторые даже демонстрируют свои варианты шестиколесников. Подобный проект решили реализовать и российские умельцы, полностью перекроив старушку Ниву.

Усиленный кузов, "шалаш", "литой" задний бампер

Что скрывается под капотом этого шестиколесного монстра?

Проект шестиколесной Нивы взялись делать мастера из Самары. Пришлось полностью раскроить кузов полноприводной ВАЗ-2121, чтобы удлинить базу машины и добавить еще одну заднюю ось. В результате, автомобиль стал почти в два раза больше в длину.


Удлиненная база для лишнего ведущего моста

Со всеми этими стальными наворотами вес машины составил за 2000 кг.

Самарское "золото" России 

Технических данных энтузиасты пока не раскрывали. Главный вопрос остается по силовой установке. Был ли мотор заменен или остался прежний 1,7 литровый агрегат. Вес машины изменился, да и нагрузка на двигатель будет больше из-за лишней оси, поэтому моторчик, скорее всего, заменят.

Что нас еще ждет в колесной формуле 6х6?

Подобные проекты собираются так же на площадках мировых автопроизводителей. Некоторые, смотря очень даже прилично, такие как пикап Dacia Dustrack. Некоторые работы очень странные, как например «Летающий Охотник» от Khan Design. Всему этому было положе начало показом серийного Mercedes-Benz G63 AMG.


Прошлое и будущее шести колес


Шестиколесный Брабус 2014


Трэкол


Что курил дизайнер?


Шестиколесная Газель




Шестиколесный "Козел"

Читайте также: Нива 2015. Что с ней будет?

Комментарии

Редиска

Комментарий:
А Брабус задавал вопрос, что они ему ответ то дают?



Оставить комментарий

CAPTCHA