Названы самые провальные автомобили 2014 года в России

Конец 2014 года принес на авторынок России небывалый ажиотаж. Автомобили покупали массово, игнорируя личные предпочтения и другие нюансы, которые ранее являлись ключевыми факторами выбора. Однако были на рынке и такие машины, которые покупателями массово игнорировались. В их число вошли:

  • субкомпакт Citroen C-Elysee;
  • компакт Toyota Auris;
  • авто бизнес-класса Chevrolet Malibu;
  • машина премиального С-класса Alfa Romeo Giulietta;
  • автомобиль D-класса Cadillac ATS;
  • кроссоверы Suzuki SX4, Mazda CX-9 и Ford Edge.

Большинство покупателей предпочли выбрать авто на вторичном рынке, вместо новеньких «неудачников». В декабре 2014 года было продано на 15% авто с пробегом больше, чем годом ранее. Эксперты планируют, что уже через несколько лет на одну новую машину будет приходиться 2-2,5 поддержанных авто. Сегодня многие автолюбители предпочитают купить авто с пробегом в Москве у собственника более высокого класса, нежели выбрать машину с конвейера. На портале «Автопоиск» об этом свидетельствует возрастающее число предложений и активность покупателей на вторичном рынке.

Торговых площадок, предлагающих приобрести б/у авто, в России множество. Среди основных вариантов покупки машины с пробегом называют:

  • по объявлениям в СМИ и Интернете;
  • на авторынке;
  • у официального дилера (в автосалоне);
  • у знакомых.

Главным трендом развития вторичного рынка автомобилей является активное распространение продаж в Интернете. Такой способ покупки характеризуется высоким комфортом и оперативностью выбора. На автопорталах можно найти машину с идеальным сочетание цены и технического состояния, изучить отзывы других покупателей, пообщаться напрямую с продавцом-собственником авто. Покупая авто при помощи Интернет-ресурсов, главное провести тщательный осмотр транспортного средства, сверить всю документацию, проверить авто на предмет угона и участия в ДТП.

Продажи по системе trade-in

На сегодняшний день большая часть сделок (порядка 90%) на вторичном рынке авто осуществляются «из рук в руки», сообщает издание «Российская газета». Однако 2014 ознаменовался ростом продаж поддержанных автомобилей в более цивилизованной форме. Особенно это касается крупных мегаполисов России, включая Москву.

Учитывая постепенные рост рынка б/у авто (в среднем +4-6% ежегодно) в борьбу за покупателей активно включаются многие дилерские сети. Сегодня практически каждый третий дилер предлагает покупателям приобрести поддержанную машину.

Реализуя свой автомобиль по системе trade-in, продавец теряет порядка 10-15% его стоимости. В тоже время он не тратит на продажу драгоценное время и сразу получает новое авто. Такая система подразумевает сдачу продавцом автомобиля в фирменный салон с одновременным обменом его на новую машину. Покупатель лишь компенсирует дилеру разницу в стоимости машин. Многие эксперты считают, что в течение нескольких лет система trade-in займет порядка 30% рынка поддержанных автомобилей.

Источник: avtopoisk.ru



Оставить комментарий

CAPTCHA