ММАС 2014: обрусевший Ford

Компания Ford чувствует себя на российском рынке вольготнее иных исконно отечественных марок. На ММАС 2014 в Крокус Экспо фирма выкатила целых шесть премьер, причем пять из них будут производиться в России.

Ford Mondeo: надувные ремни, массаж и подогрев

Ford Mondeo

Честно говоря, некоторые автомобили и премьерами называть не хочется, потому что для западных покупателей это уже привычные и даже приевшиеся модели, о которых написано немало. Взять хотя бы «новый» Ford Mondeo, известный в Америке как Fusion (не путайте с тезкой – хэтчбеком на базе пожилой Fiesta).

Представленное на салоне четвертое поколение дебютировало еще два года назад на аналогичной выставке в Париже. Надо сказать, что мировое сообщество автожурналистов сочло машину весьма удачной, о чем свидетельствует немало премий и наград.

Линейка двигателей для России будет анонсирована ближе к старту продаж модели на рынке, зато известно о множестве опций комфорта и безопасности. В частности, Mondeo оснастят полностью светодиодными адаптивными фарами с регулировкой интенсивности и угла поворота. Не обойдется и без системы активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, которую дополнит функция Park-Out Assist, помогающая водителю при выезде с парковочного места. Предусмотрена и система обнаружения боковых препятствий Side Parking Aid (она выводит на экран изображение и подает звуковой сигнал, если обнаружит помехи по всему периметру автомобиля). Об еще одной системе безопасности, функции автоматического торможения Active City Stop, я уже писал в недавнем материале про Ford Kuga. Также в машине будут доступны надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультиконтурные сиденья с массажем Active Motion и подогрев руля. Мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и системой голосовых команд позволит управлять навигацией, музыкой, климат-контролем и телефоном.

Производство седана скоро будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Ford Fiesta: цена, адекватная статусу

Ford Fiesta

Весьма интересно появление в качестве российской премьеры пятидверной Ford Fiesta, тоже, кстати, не свежайшей модели. Предыдущее поколение автомобиля было снято с российских продаж, потому что привозимая из-за кордона машина стоила дороже выпускаемых в России «Фокусов» – какой нормальный мужик заплатит больше за меньшее по размеру? Теперь же с запуском модели на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах цена обещает стать адекватной статусу.

Машину оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с механикой и роботом Powershift с двумя сцеплениями. Будут доступны система автоматического торможения и мультимедиа Ford SYNC с голосовым управлением.

Ford EcoSport: «почти настоящий» внедорожник

Ford EcoSport

А вот кроссовер Ford EcoSport все еще выглядит новинкой. Пусть он играет на том же поле, что и популярные Nissan Juke и Opel Mokka, в России у него существенное преимущество – автомобиль претендует на звание «почти настоящего» внедорожника.

Судите сами, у него интеллектуальный полный привод с имитацией блокировок дифференциалов (пока без технических подробностей), относительно высокий дорожный просвет в 200 мм и возможность преодолевать 55-сантиметровый брод. Передний угол проходимости составляет 22°, задний угол – 35°, угол продольной проходимости – 25°. С полным приводом планируют поставлять двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для городских неженок предлагается и переднеприводная версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. в паре с «механикой» или «автоматом».

Ожидается, что кроссовер будет устойчив к холодам, на что указывает зимний пакет из электрического отопителя салона, воздуховодов к ногам задних пассажиров, электрообогрева лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал. Машину будут производить опять-таки в Набережных Челнах. Известна цена, и она не маленькая – от 699 000 рублей за переднеприводную игрушку.

Ford Focus: почти новинка

Ford Focus

Почти новый Ford Focus появится на всеволожском конвейере в 2015 году, причем в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Кроме нового корпоративного дизайна эта, по сути, глубоко рестайлинговая модель включает в себя уже описанные системы парковки, безопасности и мультимедиа, а также биксеноновые фары с адаптивным освещением. Также впервые в Европе появились два новых 1,5-литровых двигателя – бензиновый EcoBoost и дизельный TDCi.

Ford Mustang: умопомрачительный muscle car

Ford Mustang

И на закуску умопомрачительный muscle car Ford Mustang, который на стенде представили президент Ford Sollers Тед Каннис (на фото справа) и первый вице-президент компании Адиль Ширинов.

Мощная версия спорткара оснащена 5-литровым Ford V8, обеспечивающим мощность 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм. Для робкой Европы доступен и 2,3-литровый наддувный EcoBoost мощностью 309 л. с. с крутящим моментом 407 Нм. Передняя и задняя подвеска полностью независимые. В конструкции капота и передних крыльев кузова использован алюминий, что поспособствовало снижению массы кузова и улучшению развесовки.

Ford Transit

Если вы собираетесь заняться коммерческими перевозками, будучи на ММАС, обратите внимание на премьерный Ford Transit.





Оставить комментарий

CAPTCHA