Фольксваген CC: ваш надёжный немец на дороге

Фольксваген Passat CC великолепный автомобиль, презентованный в Лос Анджелесе ещё в 2011 году. Своим видом машина так и просится в конкуренты к мерседесам класса C. При этом седан на порядок дешевле — официальная цена колеблется в пределах 38 тысяч долларов. Помимо этого, можно докупать в машину ещё много всяких электронных примочек, например, систему автопарковки, которая позволяет припарковать авто не прикасаясь к рулю. Это, однако ещё не значит, что процесс парковки не нужно контролировать, ведь электроника всех моментов предусмотреть не может. Обязательно покупать камеру заднего вида, так как обзор сзади напоминает вид из дзота.

Есть и система контроля дорожной разметки (если та, конечно присутствует) и предупреждения о нарушении мёртвой зоны и даже переключение ближнего и дальнего света также автоматизировано, хотя многие наши водители могут не понять зачем. Но оказывается машина настолько «умная», что сама знает, когда нужен дальний, а когда ближний свет. Из примочек также следует отметить сразу 3 способа открытия багажника: с помощью кнопки на дистанционном ключе, нажатием логотипа W и проведением ногой под бампером машины. Да, оказывается, есть такой вот секрет с фотоэлементом на днище у Volkswagen Passat CC.

Единственный минус, но опять же, для тех, кто привык ездить с автоматической КПП, это наличие механической коробки DSG.

Даже в новых авто потряхивания и подёргиванья после небольшого торможения могут нервировать водителей, поэтому на все мелкие недостатки машины необходимо сразу обращать внимание. Некоторые владельцы этой машины могут также жаловаться на подвеску излишне чувствительную к дороге, на гудение двигателя на холостых оборотах, на расход масла, да мало ли ещё на, что! Всем, как говорится, не угодишь.

Впечатляет в этой модели число комплектаций — их на порядок больше чем у конкурентов Фольксваген СС. Бензиновые двигатели представлены 1.8, 2, и 3.6 литровыми моторами мощностью от 170 до 300 лошадей. И два дизельных послабее — на 140 и 170 лошадей.

Расход по городу на этом роскошном седане с двухлитровым мотором не превышает 11 литров, что приближает его к купе Мерседеса класса С. Конечно, если вы сможете найти новый Мерседес за 35 тысяч долларов. Внутри CC всё также по-немецки строг, торпеда напоминает БМВ, а в салоне вы не обнаружите множества карманчиков и отделений для мелочей, которыми изобилуют корейские и французские авто. Это машина для строгих и деловых людей, которые хотят подчеркнуть свой стиль жизни, кредо которого надёжность, стабильность и контроль. Вот почему многие предпочитают переплачивать за немца, предпочитая его конкурентам Форду Mondeo, Peugeot 508 или Hundai Sonata. Можно сказать, что в плане роскоши Hundai Sonata даже дешевле при наличии тех же самых характеристик и с более экономным расходом топлива. Скажем, если рассматривать Фольксваген с позиции корейского флагмана 2014 года, то Соната больше напоминает гибрид лексуса и хонды «Аккорд», но это уже другой уровень. К тому же надёжность корейской электроники пока ещё не превзошла немецкую. Volkswagen CC ближе к классике, например, к Пежо 607, более устаревшей и в то же время вполне отвечающей требованиям водителя, если брать характеристики этого седана. В базовой комплекции мощностью бензинового движка он, конечно, уступает Фольквагену СС, зато турбодизельный шестицилиндровый агрегат ничуть не хуже и может выдать 204 л.с. Вот только в обслуживании Пежо 607 будет подороже, что, впрочем, неудивительно для снятых с производства моделей. Зато CC ещё долго может оставаться актуальным и презентабельным автомобилем.




Оставить комментарий

CAPTCHA